Опубликовано Оставить комментарий

Porsche прячет в Вайсахе более 1900 прототипов

Центр разработки Porsche в Вайсахе скрывает более 1900 прототипов и секретных автомобилей Porsche, в число которых входят новые премиальные и гоночные авто.

Центр разработки Porsche является объектом с высоким уровнем безопасности. Здесь собирают новейшие автомобили Porsche, лепят из них глиняные модели, которые проходят всесторонние испытания и стоят в гараже в ожидании своей судьбы.

Ходят слухи, что в гараже этого предприятия находится более 1900 автомобилей, которые начинаются от полных прототипов до новых комплектаций существующих моделей и даже до гоночных автомобилей. С 1931 года Porsche конструирует автомобили для своих клиентов. В начале компания начинала как небольшое предприятие по разработке и консультированию автомобилей, но впоследствии разраслась до производства автомобилей для руководства Германии.

Процесс производства нового автомобиля Porsche трудно организовать в прямую линию, так как это довольно трудоемкий процесс, но приблизительно он будет выглядеть следующим образом. Главный дизайнер делает наброски изображений нового авто на бумаге или планшете. Затем конструкторы, дизайнеры и специалисты по аэродинамике собираются в конференц-зале и обсуждают детали нового прототипа. Когда команда приходит к общему решению, команда дизайнеров дорабатывает эскиз и можно переходить к лепке модели из глины. После проведения аэродинамических испытаний на глиняной модели, собирается полноразмерная модель построенная из всех необходимых металлов и пластмасс.

Полноразмерная модель попадает в новую испытательную аэродинамическую трубу, которая была введена в эксплуатацию в 2015 году. Аэродинамическая труба нового образца позволяет измерять коэффициенты общего сопротивления воздуха, которые включают не только лобовое сопротивление, а способны учитывать все аспекты включая сопротивление потоку воздуха мельчайших деталей. В пример таких деталей, можно привести учет сопротивления потока воздуха колесной ниши автомобиля, а так же проверка уровня шума набегающего потока воздуха, которому Porsche уделяет особое внимание. Porsche Taycan признан одним из самых бесшумных автомобилей на рынке электромобилей.

Испытание Porsche

Это только одна из немногих процедур при разработке нового прототипа автомобиля. Помимо этого трансмиссия проходит многочисленные испытания на всевозможных стендах, так же как и электроника. Самой главной особенностью разработки автомобилей Porsche является то, что при выявлении каких-либо дефектов, на любых этапах разработки они могут отправить автомобиль на предыдущий этап без каких-либо трудностей для устранения проблемы. Заключительный этап разработки включает в себя испытание автомобиля в реальных дорожных условиях при огромных нагрузках и в продолжительный период времени.

После всех испытаний, разработанные автомобили поступают в «гараж прототипов», содержание которого держится в секрете. По некоторым сведениям, гараж прототипов Porsche насчитывает более 1900 автомобилей, которые располагаются в административном округе Штутгард.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *