Опубликовано Оставить комментарий

Porsche ведет испытания полностью электрического Macan

Porsche сообщает о старте испытаний полностью электрического Macan в реальных дорожных условиях. После длительных первоначальных испытаний на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе хорошо замаскированные прототипы компактного внедорожника нового поколения впервые выезжают за пределы помещений Porsche.

Полностью электрический Porsche Macan будет представлен на мировом рынке в 2023 году. До этого момента, он должен преодолеть около трех миллионов тестовых километров по всему миру в различных условиях. Прототипы могут включать в себя опыт, полученный в ходе бесчисленных предыдущих тестовых километров в виртуальном пространстве.

Процесс сборки Porsche Macan
Процесс сборки Porsche Macan

Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и затраты, но и экономят ресурсы, что повышает устойчивость. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые с высокой степенью точности воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением, эксплуатация и акустика.

Специалисты по аэродинамике начали работу с цифровыми моделями прототипов самыми первыми, так как от низкого аэродинамического сопротивления зависит величина запаса хода электромобиля. Даже небольшое улучшение в этой сфере может серьезно увеличить показатель дальности хода. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. Расчеты не только учитывают различное расположение компонентов, но и отражают реальные температурные различия.

Система электропривода ( от аккумулятора до двигателя ) требует полностью отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 90 до 120 градусов является целью для двигателей внутреннего сгорания, для электродвигателя, электроники силового агрегата и высоковольтной батареи требуется диапазон от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время быстрой зарядки высокой мощности при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчикам Porsche под силу точно рассчитать и оптимизировать положение дел в цифровом виде.

Настройка прототипа модели Porsche Macan
Настройка прототипа модели Porsche Macan

Первые физические прототипы полностью электрического Macan были построены на основе данных, полученных в результате моделирования — в некоторых случаях тщательно вручную или с использованием специальных инструментов. Затем они регулярно адаптируются и корректируются на основе процесса виртуального уточнения. Точно так же результаты дорожных испытаний напрямую используются в цифровой разработке. Долговечные испытания на закрытых испытательных площадках и дорогах общего пользования в реальных условиях по-прежнему необходимы для обеспечения того, чтобы конструкция транспортного средства, стабильность работы и надежность оборудования, программного обеспечения и всех функций соответствовали высоким стандартам качества Porsche.

Выход на рынок полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric (PPE), запланирован на 2023 год. Не смотря на значительный рост электромобильности по всему миру Porsche выпустит как электрический Macan, так и с двигателем внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *