Hyundai Motor представила новый бренд — HTWO, который теперь используется для обозначения системы водородных топливных элементов группы.
Hyundai заявляет, что запуск нового бренда систем топливных элементов будет способствовать развитию глобального бизнеса топливных элементов и развитию водородной экосистемы.
HTWO означает «H2», молекулу водорода, а также представляет «водород» и «человечность», два основных столпа бизнеса Hyundai по производству топливных элементов.
Hyundai заявляет, что запуск ее нового бренда систем топливных элементов будет способствовать развитию глобального бизнеса автопроизводителей по производству топливных элементов и развитию водородной экосистемы. Компания добавила, что бренд представит водород как положительную энергию для человечества, основываясь на более чем 20-летнем опыте Hyundai в этой области.
Разработка системы водородных топливных элементов следующего поколения может быть применена к различным формам транспортных средств, таким как автомобили, суда и поезда. Эта технология обеспечивает повышенную производительность и долговечность по доступной цене в более легкой архитектуре и с повышенной плотностью энергии.
Используя HTWO в качестве отправной точки, Hyundai стремится предложить высокоэффективную и разнообразную линейку автомобилей с водородным двигателем. Первоначальное внимание будет сосредоточено на основных регионах-хабах, таких как Корея, США, Европа и Китай. Автопроизводитель расширил свой бизнес по производству систем топливных элементов за счет стратегического партнерства с водородными, энергетическими и логистическими компаниями по всему миру. Компания заявляет, что ускорила развитие водородного общества, заложив основу для бренда HTWO. Таким образом Hyundai планирует обеспечить здоровую конкуренцию транспорту на электрической энергии в будующем.