Опубликовано Оставить комментарий

Департамент Транспорта Эстонии — главное эффективность

Департамент Транспорта Эстонии совместно с Министерством Транспорта Латвии рапортуют о скором завершении совместного трансграничного проекта SMART E263/E77. Эта новость, со стороны Департамента Транспорта Эстонии, вызвала бурю эмоций которыми хочется поделиться.

Проект SMART E263/E77

Суть новости достаточно проста и если не сильно вдумываться, то она, по большому счету, может доставить массу положительных эмоций. Грубо говоря, SMART E263/E77 представляет собой проект по модернизации автомобильной дороги Таллинн-Тарту-Выру-Лухамаа. На определенных участках дороги установлено 43 новых динамических дорожных знака, 13 информационных табло, 4 камеры контроля скорости и 3 дорожные метеорологические станции. Все эти устройства и представляют систему SMART E263/E77.

Департамент сообщает, что SMART E263/E77 трансграничный совместный проект, в ходе которого Департамент транспорта Эстонии и Министерство транспорта Латвии совместно создают интеллектуальные решения для дорожного движения. Система будет управлять дорожным движением в зависимости от складывающейся обстановки на дороге. Если погодные условия будут плохими — разрешенная скорость движения будет автоматически уменьшена. В случае ясной и сухой погоды разрешенная скорость будет увеличиваться. Плюс ко всему информационные табло будут предупреждать участников дорожного движения о возможных преградах на пути и проблемах.

Вся информация будет поступать в центральную систему Департамента Транспорта Эстонии. Тут же рапортуется о повышении безопасности и эффективности дорожного движения на данном шоссе. Все показатели увеличиваются — ведь самое главное это эффективность.

Департамент Транспорта Эстонии — главное эффективность

Перед началом любого проекта обычно ставится цель и оценивается теоретическая эффективность. Понятное дело, что на практике не всегда получается желаемый результат. Но оценка эффективности Департамента Транспорта Эстонии просто поражает:

Благодаря применению интеллектуальных решений время в пути на всем маршруте сократится на 0,8%, а на участках с полосами движения 2+2 — на 5,6%.

Теперь, чтобы понимать участок шоссе Таллинн-Тарту-Выру-Лухамаа составляет 250 километров. Двигаясь со средней скоростью 100 км/ч данный участок преодолевается за 2.5 часа. Эффективность сокращения времени в 0.8% составляет всего 12 минут. Так же на участке шоссе 2+2, который находится с 6 по 40 километр,  эффективность повышается на 5.6%. Таким образом эффективность в 5.6% на участке шоссе в 36 километров составляет 1.2 минуты.

На проект, который предусматривает установку 43  новых динамических дорожных знака, 13 информационных табло, 4 камеры контроля скорости и 3 дорожные метеорологические станции, было выделено 2 597 242 евро.  Так же были отмечены сроки проведения (01.06.2020 по 30.11.2022), исполнители (компании AS Traffest и Kiirwarren KL. OÜ) и источник средств.

Общий бюджет проекта составляет 2 597 242 евро. Бюджет софинансирует Программа центрального Балтийского моря (ERDF) в размере 2 103 766 евро.

Таким образом за 2.5 года необходимо, чтобы установить 43 дорожных знака, 13 информационных табло, 4 камеры скорости и 3 метеостанции. Так же сумма просто ошеломляет. Из бюджета, путем простых математических выражений, выделено 493 476 € и еще 2 103 766€ по программе ERDF. По всем признакам пресс-служба Департамента Транспорта Эстонии намекает на необходимость проверки проекта SMART E263/E77 с соответствующими выводами в отношении данной сделки.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *