Опубликовано Оставить комментарий

МинскТрансу нанесен ущерб свыше 50 000 рублей

Гендиректор «Минсктранса» Олег Дзюбенко сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости», что за 3 дня после выборов ущерб составил свыше 50 000 BYN.  Повреждения получили четыре единицы техники: два автобуса и два троллейбуса. Повреждения включают элементы кузова и остекленение автомобиля.

Помимо всего прочего, в некоторых районах столицы были нарушены графики движения  маршрутного транспорта. Они включают в себя как метро так и весь наземный транспорт. Найти в байнете стоимость стекол для автобусов не удалось. Вот в Ру-регионе стоимость следующая.

Стоимость стекол для МАЗ 203

Цены указаны в российских рублях. Общая стоимость ремонта стекол 1 автобуса МАЗ в зависимости от его длинны будет в районе 2300$.  Умножить эту сумму на 4 и получается сумма 9200 американских долларов. Если перевести эту сумму в белорусские рубли(по курсу НБРБ на 13.08.2020 — 2.45) получается цифра 22540 BYN.

Что же касается других работ, тут так же цифры будут немаленькие. В случае, если элемент авто восстановлению не подлежит, — придется закупать необходимые запасные части. Чтобы было понятно, на сегодняшний день, 1 механизм открытия двери автобуса МАЗ-203 стоит порядка 850 BYN. Если брать в расчет покрасочные работы, то материалы для восстановления ЛКП обойдутся около 2000 BYN. 10кг эмали МЛ-12«К» на рынке стоят около 100 BYN, а для покраски одного автобуса МАЗ-203 необходимо не менее 15 кг краски.

Помимо всего прочего, в эту сумму(ущерб свыше 50000BYN) входит еще и упущенная прибыль. Пункт, упущенная прибыль, включает в себя потери связанные с прекращением движения транспорта на определенных маршрутах. Расчет прибыли приблизительно такой: количество человек умножается на стоимость проезда и отнимается топливо и аммортизация.

К примеру, 50 автобусов не смогли перевезти 100000 человек. Стоимость проезда составляет 0.65 BYN.

100000*0.65-10000-5000=50000

*цифры приведены условно

В таком случае потери от недополученной прибыли равняются 50000 BYN. В связи с тем, что транспорт стоял несколько часов и метро пропускала остановки, то можно предположить, что потери «МинскТранса» оказались выше заявленных.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *