Ford нанял Сюзи Диринг на должность глобального директора по маркетингу, чтобы осуществить план по раскрытию ценностей для клиентов и компаний. Диринг присоединится к Ford в качестве глобального и североамериканского директора по маркетингу с 4 января 2021 года.
На этом посту Диринг сменит Джой Фалотико, которая на протяжении последних трех лет руководила маркетингом и брендом Lincoln. Сейчас же Флотико предстоит выполнять функции исключительно президента Lincoln Motor Company – стратегически важного и растущего бренда роскошных автомобилей Ford.
В компании Ford Сюзи Диринг будет руководить всеми маркетинговыми операциями в Северной Америке, которые используют более 70 процентов доходов компании от автомобильной промышленности, включая сбор информации о клиентах и маркетинг продукции и потребителей. В тоже время Диринг преуспела и в технологиях, данных и аналитике для прогнозирования потребностей клиентов и удовлетворения их потребностей. Она будет мировым лидером в области модернизации маркетинга, разработки стратегии и передового опыта бренда, а также развития маркетинговых талантов.
Президент Ford Americas and International Markets Group Кумар Галхотра заявил, что расчитывает что Сюзи Диринг должна сыграть важную роль в развитии бренда.
В eBay Диринг приписали возрождение бренда глобальной компании электронной коммерции и резкое увеличение доходов за последние два года, продвигая интегрированные маркетинговые программы для покупателей и продавцов в Северной Америке. Она связала клиентов eBay с помощью инноваций и стратегической маркетинговой перспективы. Наблюдая за обменом сообщениями и инвестиционными решениями eBay, она улучшила рентабельность инвестиций в маркетинг, оптимизировала распределение маркетинговых расходов, управляла межканальным воздействием и управляла партнерами и агентствами.