В начале 2021 года Audi перевела свой модельный ряд автомобилей на новый уровень стандарта выбросов Euro 6d. Все модели, включенные в действующую программу продаж, соответствуют строгим ограничениям стандарта Euro 6d-ISC-FCM.
Перевод на новый стандарт стал для компании ударом организационной силы. Задача заключалась в том, чтобы наилучшим образом использовать существующие мощности на испытательных стендах в Ингольштадте и Неккарзульме — несмотря на кризис, связанный с коронавирусом, и сопутствующие ему потерянные рабочие часы и простои производства. В настоящее время 193 модели сертифицированы в соответствии с новым уровнем норм выбросов, подавляющее большинство которых из предыдущего модельного ряда. Несколько дополнительных моделей появятся в первые месяцы нового года.
Стандарт выбросов Евро-6 для новых автомобилей уже действует с начала 2015 года. С тех пор предельное значение выбросов в 80 миллиграммов на километр (128,7 мг / миль) требуется для автомобилей с дизельным двигателем. Для автомобилей с бензиновым двигателем это значение составляет 60 миллиграммов на километр (96,9 мг / миль). С каждым новым уровнем стандарта, Европейский Союз повышал требования к методам измерения, циклам измерения, процедурам измерения и граничным условиям для испытаний. Новый уровень стандарта Euro 6d-ISC-FCM, который применяется ко всем новым транспортным средствам с 1 января 2021 г, еще более ориентирован на реальные выбросы при управлении транспортом (RDE), чем предыдущий уровень. Теперь автомобили должны соответствовать требованиям ограничения даже во время этих испытаний RDE, которые проводятся на дороге в определенных условиях. Однако значение соответствия 0,43 учитывает допуски измерительных устройств. Кроме того, Euro 6d требует наличия бортовой системы контроля расхода топлива. Audi реализовала это в виде программного обеспечения в блоке управления двигателем.
Компания Audi приложила значительные усилия для того, чтобы значения соответствовали новым ограничениям выбросов при любых условиях. Технология двойного дозирования является ключевым фактором для дизельных моделей как для рядных четырехцилиндровых двигателей, так и для двигателей V6. Audi уже постепенно внедряла технологию двойного дозирования в компактные модели с поперечно установленными дизельными двигателями и в шестицилиндровые модели среднего размера в течение 2020 года, например, в Audi A3, A4, A5 и Q5.
В моделях с бензиновыми двигателями основное внимание уделялось углеродным частицам, которые образуются в первую очередь в случае холодного запуска. Audi начала оснащать свои бензиновые модели фильтрами твердых частиц бензина еще в 2018 году. Они особенно объемны и сокращают выбросы твердых частиц до 90 процентов.