Опубликовано Оставить комментарий

Генеральный директор Citroen оценил ближайшие перспективы бренда

Генеральный директор компании Citroen дал интервью в котором поведал о ближайших перспективах французского бренда. Винсент Коби, как руководитель компании, делает ставку на доступность и дальнейшую электрификацию бренда Citroen.

Генеральный директор Citroen поделился своими предположениями и возможными вариантами развития компании Citroen в ближайшей перспективе. Он отметил, что ситуация на рынке достаточно нестабильная и его команда рассматривает возможные направления. При этом, Винсент Коби отмечает необходимость иметь представление о потенциальных рисках на рынке даже в долгосрочной перспективе. Руководитель компании предполагает,что через 10 лет автомобильный рынок Европы станет на 90% электрическим  и упадет приблизительно на 30% — 40%.

На сегодняшний день, руководитель отмечает значительные проблемы у компании из-за Covid-19 и логистики. В их число так же входит нехватка микрочипов. Он отмечает, что у компании есть банк заказов на 5 месяцев, но из-за вышеперечисленных проблем, есть клиенты которые получают готовую продукцию с задержкой в несколько месяцев. При этом задержка в два или три месяца получается с учетом пяти месяцев предзаказа. Винсент Коби отметил, что подобные проблемы и у других производителей и то, что они боролись за лидерство с другими производителями годами, но сейчас спрос значительно превышает предложение.

Коби в своем интервью отметил еще одну важную вещь, что очень многое зависит от покупательной способности. Если в европейском регионе ранее даже не могли задуматься по этому поводу, то сейчас этот фактор оценивают как потенциальный риск. У компании Citroen 85% продукции приходилось на Европу, а 15% уходила в другие регионы. Директор в ближайшей перспективе планирует снизить эту разницу хотя бы до соотношения 66:33.

Кроме того, отмечается что сейчас большая часть бизнеса комании Ситроен основана на производителях компонентов. Это ставит под большой вопрос самостоятельную устойчивость бизнеса. Вероятно руководитель имел в виду то, что в случае критического развития событий компания может столкнуться с еще большими трудностями.

По всей видимости, генеральный директор компании Citroen не питает иллюзий по поводу ближайших перспектив в автомобильной отрасли. Компания сокращает производство транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и старается удешевить производство электрических моделей. Компания Citroen уже в 2020 году представила свой электрический квадрицикл AMI, стоимость которого для конечного пользователя начинается от 7000€. Совершенно недавно, французский производитель представил концептуальный автомобиль на электрической тяге ( Citroen Oli ) стоимость которого так же не должна будет превышать 10 000 €.

Винсент Коби отмечает, что серия кризисов, потрясших автомобильную промышленность, может дать возможность бренду Citroen снова стать чрезвычайно актуальным. Он отметил:

Каждый кризис — это возможность!

Конкуренты рассматривают размеры, вес, скорость и другие подобные характеристики в то время как Citroen рассматривет переработанные материалы, семейное счастье и инновации. Такой подход, как утверждает руководитель, дает шанс компании оставаться актуальной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *