Опубликовано Оставить комментарий

Китайская компания подала в суд на Renault

Китайская компания Human Horizons обратилась в суд по поводу схожести логотипов одного из брендов компании Renault. Представители Human Horizons считают, что схожесть логотипа Renault Mobilize и HiPhi может помешать китайской компании успешно выйти на европейский рынок.

Если рассматривать ситуацию с независимой стороны, то можно заметить даже невооруженным глазом, что схожесть логотипов составляет почти 100%. Единственным отличием является поворот логотипа Renaul Mobilize на 45 °. Human Horizons подала иски на рассмотрение в несколько европейских судов еще в середине 2021 года сразу после анонса первой модели Renault Mobilize. Суд Германии уже отклонил заявление китайского производителя, но разбирательства продолжаются в нескольких европейских странах.

Очевидно, что компания Renault нарушает права на использование товарных знаков по законам Европейского Союза. Бренд HiPhi был основан в 2019 году, а первый электромобиль был анонсирован в июле того же года. В тоже время Renault Mobilize EZ-1 был анонсирован прошлым летом, то есть спустя 2 года после запуска компании. При всем этом, начиная разбираться в ситуации более подробно, становится понятно как говорится «где собака зарыта».

Ситуация до боли проста. Китайцы выпустили электрический внедорожник HiPhi X, который имеет запас хода в 400 миль(около 640 километров) в 2019 году. Во второй половине 2022 года запланирован выход китайского электромобиля на европейский рынок, но не для продажи, а для использования по подписке в таксопарках и кашеринге. То есть серьезный игрок на мировом рынке электромобилей планировал расширить свой бизнес на территории Европы, а компания Рено смекнула эту «фишку» и решила опередить Human Horizons в этом плане. В 2021 году они запустили проект Mobilize и выпустили «новый» электромобиль EZ-1, который мало чем отличается от Renault Zoe по многим параметрам. При всем этом, они так же планируют запускать эти автомобили в кашеринг и другие службы такси.

На выходе Европейские суды, с большой долей вероятности, примут решение в пользу компании Renault. Просто интересно, если бы компания Renault решила продавать мобильные телефоны и назвала бы бренд «Silver Apple» с логотипом компании Apple серебристого цвета повернутого на 45°, какое решение приняли бы Европейские суды? Это уже совершенно новый бренд. Неужели дизайнеры логотипов такого гиганта как Renault не смогли придумать что-то оригинальное — просто смех, но если Европейские суды не видят тут нарушений видимо так и есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *