Опубликовано Оставить комментарий

Новое поколение Audi A3 Sportback 30 g-tron

Ауди добавляет новую модель в семейство А3 — Audi A3 Sportback 30 g-tron. Новая модель работает на сжатом природном газе, которая делает ее более экономичной и экологически безопасной, так как уровень выбросов на порядок ниже.

Описание характеристик

Audi A3 Sportback 30 g-tron
Фото: audi.com

Первая Audi A3 Sportback g-tron была выпущена в 2014 году. Уже в то время модель отличалась передовой технологической концепцией. Его приемник поступит на рынок в Германии осенью 2020 года. Модель 20-го года будет оснащена двигателем 1.5 TFSI мощностью 131 лошадиных силы с турбокомпрессором изменяемой геометрии турбины. Турбина максимально эффективно использует энергию выхлопных газов для создания оптимального крутящего момента. Крутящий момент в 200 Нм развивается в диапазоне 1400 — 4000 Об/мин. Процесс сгорания Миллера обеспечивает максимальную экономию топлива при нормальном стиле вождения. Заявленый расход топлива в смешанном цикле составляет 3.5 – 3.6 кг/100км. Если перевести в литры, то получается цифра 5.5 литра при условной плотности равной 0.657 кг/м3. С учетом низкой стоимости метана экономия получается колоссальная.

Описание конструкции

Audi A3 Sportback 30 g-tron
Фото: audi.com

Использование метана обеспечивает высокую степень сжатия (12 : 1) и повышает эффективность. Для метанового двигателя были модернизированны такие элементы как головка блока цилиндров, система впрыска, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор. Так же установлен электронный регулятор давления, который предназначен для снижения давления топливных баках с 200 до 9 бар при достижении газом клапанов форсунок. При всем вышеперечисленном динамика движения не теряется. Двигатель с четырьмя цилиндрами обеспечивает разгон Audi A3 Sportback 30 g-tron за 9.7 секунд. Максимальная скорость данного авто заявлена в 211 км/ч. Запас хода с полными топливными баками составляет 495 километров. Исключительно на газу автомобиль может двигаться 445 километров. Разница обеспечивается резервным бензиновым баком объемом 9 литров, который установлен перед задней осью.

Работа двигателя

Audi A3 Sportback 30 g-tron
Фото: audi.com

Запуск двигателя осуществляется исключительно на газу, впрыскивая лишь небольшое количества бензина в исключительных случаях. Если давление в газовом баке падает ниже определенного порога, который изменяется в зависимости от режима движения, двигатель переходит в бензиновый режим. Уровень топлива в баках и расход топлива отображаются на соответствующей цифровой панели. Две заливные горловины располагаются под общей топливной заслонкой. Два газовых топливных бака по 7 кг каждый расположены под полом багажного отделения. Они изготовлены из легких композитных материалов, внутренний слой которых выполнен из армированных углеводородных полимеров. Перед установкой они проходят испытания под давлением 300 бар, что значительно превышает рабочее давление в 200 бар. Прочность газового бака на разрыв составляет 580 бар.

Стандартная комплектация

Audi A3 Sportback 30 g-tron в стандартной комплектации имеет следующее оборудование: светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, 10,1- дюймовый сенсорный дисплей, кожаное многофункциональное рулевое колесо, система Audi pre sense front. Продажи в Германии и других странах Европы начнутся осенью 2020 года со стартовой ценой 30705,88 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *