Переход на электрическую мобильность должен быть тщательно спланирован, чтобы не подвергать опасности рабочие места: это мнение генерального директора Bosch Фолькмара Деннера.
Генеральный директор Bosch озадачен рисками слишком быстрого перехода автомобильной промышленности на электричество. В настоящее время «электрической гонке» был дан полноценный старт. Огромному количеству пользователей по душе электрические транспортные средства. Плюс ко всему, главной целью перехода автомобильной промышленности на электричество, по всей видимости, является улучшение экологии, предотвращение катастрофы глобального потепления и сохранению полезных ископаемых.
Все эти доводы просто замечательны или все не так гладко и прекрасно как кажется? Многие автопроизводители заявили, что в ближайшие 10 — 15 лет полностью исключат производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, двигатели внутреннего сгорания, топливные системы, системы зажигания и множество других связанных систем производить больше бессмысленно. Ну конечно же нет скажете вы ведь останется еще огромное количество подержанных автомобилей. Но насколько долго они останутся? Во многих Европейских странах уже присутствует налог на неэкологичный транспорт. Например, во Франции размер ставки ежегодного налога может составлять по 20 000 евро, если автомобиль выделяет более 220 грамм углекислого газа на километр. То есть в принципе за два года такого налога можно приобрести новый электромобиль. Где гарантия того, что через 5 лет так не поступят остальные страны?
Ведь вы подумайте сами! Сколько людей в результате такого резкого маневра могут остаться без работы? Ведь огромное количество компаний завязано только на производство компонентов двигателей внутреннего сгорания. Например, один из самых известных производителей свечей накала и систем зажигания — Beru. Этот производитель создает исключительно компоненты двигателя и у него свыше 1000 сотрудников.
При полном переходе на электромобили больше половины этих сотрудников окажутся без работы, так как их труд будет больше нецелесообразным. Ненеральный директор Bosch Фолькмар Деннер осознает, что многих сотрудников его компании будет ждать такая же учесть и именно поэтому он и утверждает, что этот переход должен быть тщательно спланирован и регулироваться государственными органами.