Porsche к началу выставки IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене с 7 по 12 сентября 2021 года представит концепт-кар Mission R. Porsche Mission R сочетает в себе самые современные технологии и экологически чистые материалы.
В дополнение к прогрессивному дизайну, полностью электрический гоночный автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой имеет характерные линии спортивных автомобилей из Штутгарта-Цуффенхаузена. Два недавно разработанных электродвигателя, встроенных в Porsche Mission R, развивают мощность до 800 кВт (1088 л.с.) в так называемом квалификационном режиме. Емкость аккумулятора около 80 кВтч и инновационная система рекуперации энергии делают спринтерские гонки возможными без потери мощности.
Полноприводной автомобиль, развивающий чуть менее 1100 л.с. в квалификационном режиме, разгоняется с нуля до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость — более 300 км / ч. На гоночной трассе электрический гонщик показывает такое же время круга, как и нынешний Porsche 911 GT3 Cup. Благодаря недавно разработанным электродвигателям и аккумуляторным элементам — все они оснащены инновационным прямым масляным охлаждением — концепт Porsche Mission R обеспечивает постоянную выходную мощность 500 кВт (680 л.с.) в гоночном режиме. Так называемое снижение номинальных характеристик, то есть снижение выходной мощности батареи из-за тепловых условий, было устранено.
Электродвигатель мощностью до 320 кВт (435 л.с.) приводит в движение переднюю ось, а максимальная мощность 480 кВт (653 л.с.) передается на заднюю. Благодаря передовой 900-вольтовой технологии и технологии Porsche Turbo Charging, 15-минутный перерыв в гонках — это все, что необходимо для зарядки аккумулятора от 5 до 80 процентов SoC (состояние заряда). Зарядка может производиться до 340 кВт. Mission R также имеет усовершенствованную систему активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) с системой снижения лобового сопротивления (DRS) на носовой части и заднем крыле. Он состоит из трех жалюзи в каждом из двух боковых воздухозаборников в носовой части, а также регулируемого двухсекционного заднего крыла.
С помощью проекта Mission R Porsche сближает настоящие и виртуальные гонки, как никогда раньше. Модуль водителя-монокока в такой же форме также может использоваться в качестве симулятора киберспорта. Конструкция безопасности, изготовленная из композитного материала из углеродного волокна, сочетает в себе высокий потенциал защиты водителя с малым весом и отличительным внешним видом. Инженеры и дизайнеры Porsche назвали недавно разработанную карбоновую конструкцию крыши «экзоскелетом». Он сочетает в себе каркас безопасности и обшивку крыши. При длине 4326 миллиметров Porsche Mission R немного короче нынешней серии 718 Cayman, но он заметно шире — 1990 миллиметров, а его внешняя высота — 1190 миллиметров, что также значительно ниже.