Минский Автомобильный Завод представил перронный автобус МАЗ 271 на 8-ой национальной выставке инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации «NAIS-2021» в Москве.
В мероприятии принимают участие более 4 тысяч профессионалов из 66 российских регионов и 30 стран мира. Это представители аэропортов, авиакомпаний, проектных институтов и НИИ, авиапроизводителей, а также других отраслевых ассоциаций.
Минский автозавод экспонирует в российской столице перронный автобус МАЗ 271 для перевозки пассажиров в аэропортах. Экспонат Минского автомобильного завода 9 февраля наблюдал Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, который высоко оценил продуманные технические решения и обновленную компоновку салона автобуса МАЗ 271. Модель является совместной разработкой конструкторов МАЗ со специалистами ГНУ «Объединенный институт машиностроения» Национальной академии наук РБ.
Минский автомобильный завод — единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ. МАЗ 271 — представитель второго поколения данной специальной техники и соответствует международным требованиям согласно IATA Airport Handling Manual. Кроме того, при сопоставимых характеристиках он стоит значительно дешевле европейских аналогов.
Автобус оснащен дизельным двигателем Евро-5 Mercedes-Benz OM 926 LA объемом 7.2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison T270. В МАЗ 271 улучшены условия для безопасности пассажиров.
Помимо этого уменьшены колесные арки, нижние рычаги дверей уходят под пол, предусмотрена установка информационной системы. В модели установлены «световые линии» современной светодиодной подсветки. Автобус имеет 6 двухстворчатых дверей для пассажиров и 2 односекционные для водителя. Благодаря тепловым завесам, интегрированным в систему отопления автобуса и размещенным над каждой дверью, сохраняется тепло в салоне в холодную погоду и прохладный воздух – в жару.
Вместо зеркал заднего вида МАЗ 271 оснащен камерами заднего обзора, а также современной системой видеонаблюдения. Кабина водителя оборудована дисплеями, на которых отображается все вокруг автобуса и внутри него, а также независимым воздушным отопителем и удобным креслом на пневмоподвеске с различными регулировками.