Опубликовано 1 комментарий

Porsche с осторожностью относится к производству в Китае

Генеральный директор Porsche Оливер Блум с осторожностью относится к развертыванию производства автомобилей бренда в Китае и заявил, что пока перенос производства не планируется.

Все мировые производители автомобилей принимают меры для развертывания производства в Китае, так как этот рынок является самым крупным. Porsche в том числе производит и поставляет огромное количество транспортных средств для этого рынка, но переносить производство или открывать дополнительные заводы в Китае пока не планирует.

Китай является очень большим рынком для Porsche. Компания в 2020 году продала 272 162 автомобиля по всему миру. Из них 80 892 единицы были проданы только в Китае, то есть более чем треть произведенных автомобилей отправляется именно в поднебесную. В США отправились только 57 294 автомобилей немецкого производства. Если разобраться, то Porsche действительно целесообразнее открывать дополнительный завод или переносить туда производство, чтобы увеличить продажи и  экономить на транспортировке.

Узнайте больше: История компании Audi AG

По всей видимости Porsche не хочет переносить производство из-за опасения потери качества, либо по политическим причинам. Автомобили, по всеобщему мнению, произведенные в Германии славятся своим качеством и надежностью, что является основным аргументом в пользу выбора немецких автопроизводителей.

Генеральный директор Porsche допускает, что в будущем может наступить время, когда производство в Китае может быть сочтено необходимым, но это может зависеть от объемов продаваемых товаров, а также от нормативных требований в отдельных странах. Для справки Porsche собирается не только в Германии. Например Cayenne производится на заводе VW Group в Братиславе(Словакия).

1 комментарий к “Porsche с осторожностью относится к производству в Китае

  1. Те минусы, которые удалось обнаружить, критичными точно не назовешь. В то же время китайский кроссовер отличается добротным дизайном, просторным салоном, экономичностью. Но пока в битве с корейскими и французскими аналогами он все-таки проигрывает. И почему так происходит — вполне понятно. К автомобилям из Поднебесной у нас по-прежнему относятся с осторожностью. Да, Chery дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега (правда, не на все агрегаты), но в мозгах массового потребителя слова надежность и Китай явно не соотносятся вместе. И чтобы это изменить — нужны годы и годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *