Опубликовано Оставить комментарий

Audi представила новый родстер

Компания Audi представила представителя нового семейства — родстер Skysphere. Audi Skysphere представляет собой двудверный кабриолет с электрическим приводом.

Первое, что бросается в глаза глядя на этот автомобиль компани  Audi, — новый дизайн. Audi Skysphere был придуман и разработан в студии дизайна Audi в Малибу, всего в двух шагах от шоссе Тихоокеанского побережья. Анонс автомобиля состоялся 13 августа в рамках Monterey Car Week — на легендарном фервее поля для гольфа Pebble Beach. Менеджер студии Гаэль Бузин и его команда черпали свое вдохновение из исторического прошлого компании. Вдохновением для создания Skysphere послужил кабриолет выпущенный в единственном экземпляре в далеком 1937 году — Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet.

Horch 853
Силовой установкой Horch 853 являлся рядный 8-цилиндровый двигатель общим объемом 5 литров и мощностью в 120 л.с. с четырехступенчатой коробкой переключения передач.  Что же касается его приемника, то роль силовой установки Audi Skysphere выполняет электродвигатель на задней оси. Силовая установка в общей сложности обеспечивает мощность в 635 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Автомобиль весом около 1800 кг способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды. Новая электричка Audi будет иметь емкость аккумулятора более 80 кВтч, что даст автомобилю запас хода более 500 километров в соответствии со стандартом WLTP, по крайней мере, в экономичном режиме GT.

Автомобиль оснащен двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Верхние и нижние поперечные рычаги выкованы или отлиты из алюминия. Рулевое управление осуществляется посредством электронной системы управления, которая управляет как передними, так и задними колесами. Поскольку система механически не связана с передней осью, водитель может выбирать различные передаточные числа и настройки рулевого управления простым нажатием кнопки. В концептуальном автомобиле была реализована новейшая эволюционная стадия адаптивной пневматической подвески Audi, которая имеет три независимые воздушные камеры для обеспечения комфортной базовой подвески. Отдельные камеры можно отключить для более спортивной езды с быстрым ускорением. В результате характеристическая кривая пружины становится более прогрессивной, уменьшая крен и шаг до минимума. Понижение кузова на 10 мм снижает аэродинамическое сопротивление, что особенно актуально при движении на большие расстояния.

Так же традиционно Audi Skysphere оснащен большими поверхностями мониторов шириной 1415 мм и высотой 180 мм на приборной панели и верхней части центральной консоли. В режиме Grand Touring их можно использовать для отображения контента из Интернета, проведения видеоконференций или отображения потоковых фильмов. Небольшие сенсорные панели в дверях используются для управления кондиционером. Плюс ко всему вышеперечисленному является то, что автомобиль оснащен высококачественной аудиосистемой, которая обеспечивает качество звука как в концертном зале, даже когда автомобиль находится в движении.

Audi Skysphere является первым представленным публике автомобилем нового семейства. В ближайшее время ожидается анонсы Grandsphere и Urbansphere, так как компания сообщила о покорении границ роскоши уже 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *