Audi Sport Gmbh представила новый R8 V10 Performance RWD, который доступен в виде купе или Spyder с мощностью на 30 л.с. больше чем у предыдущей модели.
Audi R8 V10 Performance RWD представляет собой автомобиль со средним расположением двигателя мощностью 419 кВт или 570 лошадиных сил. R8 RWD оснащен новыми техническими решениями и дизайна. В их число входит динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK, керамические дисковые тормоза и ковшеобразные сиденья.
Audi R8 V10 Performance RWD разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды (3,8 секунды для Spyder) с максимальной скоростью 329 км / ч (327 км / ч для Spyder). Жемчужиной нового R8 является знаменитый атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 FSI с непревзойденным звуком, молниеносной реакцией и невероятной живостью. В исполнении R8 V10 с задним приводом мощность агрегата составляет 419 кВт (570 л.с.) и развивает до 550 Нм крутящего момента, который распределяет на задние колеса с помощью семиступенчатой коробки передач S tronic. Это на 10 Нм больше крутящего момента, чем у Audi R8 V10 RWD.
Механический дифференциал повышенного трения идеально распределяет крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая отличное сцепление с дорогой даже на мокром асфальте. Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF) с крупными деталями из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 кг, а версия Spyder — 1695 кг.
Подвеска и динамика движения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, система настройки подвески и системы управления допускают контролируемые заносы. Электромеханический усилитель руля обеспечивает плотный контакт с дорогой. Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь. Это делает вождение более динамичным за счет более прямого рулевого управления, например, на извилистых проселочных дорогах или в поворотах. Это также повышает комфорт за счет облегчения рулевого управления, например, при парковке или маневрировании.
Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Распределение осей 40:60. Сверхлегкие 19- и 20-дюймовые алюминиевые литые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения на быстрых поворотах. Опционально доступны полукруглые колеса размером 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, обеспечивающие дополнительное сцепление и динамику. 18-дюймовая высокопроизводительная стальная тормозная система волнообразной формы и дополнительная 19-дюймовая высокопроизводительная керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление.
R8 V10 performance RWD собирается — в основном вручную — на заводе Böllinger Höfe на заводе Audi в Неккарзульме, Германия. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4, производного от серийной модели и использующего примерно 60% запасных частей. Используется около 40 000 квадратных метров производственных площадей, на сборке спортивных автомобилей занято до 1000 высококвалифицированных сотрудников. Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD можно будет заказать с 21 октября.
В Германии базовая цена купе составляет 149 000 евро. Стоимость Spyder начинается от 162 000 евро.