Компания BMW Group анонсировала первый электрический iX, который будет доступен в двух вариантах исполнения: iX xDrive50 и iX xDrive40. Обе версии BMW iX будут оснащены полным электрическим приводом с комбинированной мощностью.
Система электрического полного привода BMW iX xDrive50 обеспечивает мощность 385 кВт или 523 л.с. Потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP составляет 23,0 — 19,8 кВтч / 100 км [62 миль] и имеет нулевые выбросы CO2. Что же касается BMW iX xDrive40, то выходная мощность составляет 240 кВт или 326 л.с. Потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP составляет 22,5 — 19,4 кВтч / 100 км [62 миль] и так же нулевые выбросы CO2.
Эффективность приводной технологии в сочетании с новейшей технологией аккумуляторных элементов обеспечивает рассчитанную WLTP дальность действия до 630 километров (391 миль) у BMW iX xDrive50 и до 425 километров (264 миль) у BMW iX xDrive40. Позже BMW Group добавит к модельному ряду еще одну весию — BMW iX M60 (потребление электроэнергии в смешанном цикле WLTP: 21,6 кВтч / 100 км [62 мили]; выбросы CO 2 : 0 г / км) с максимальной мощностью которая должна превысить 440 кВт / 600 л.с. Эти цифры, относящиеся к мощности двигателя и потреблению энергии для BMW iX M60, являются прогнозируемыми значениями, основанными на текущем этапе разработки автомобиля.
BMW iX представляет собой прекрасно сбалансированный автомобиль, который имеет алюминиевую конструкцию пространственной рамы и использование в Carbon Cage пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) в крыше, по бокам и в задней части, обеспечивают продуманное сочетание материалов, повышающее жесткость при одновременном снижении веса. Оптимизированные аэродинамические характеристики, обеспечивающие коэффициент лобового сопротивления автомобиля всего 0,25, также положительно сказываются на эффективности и дальности поездки. Высоковольтная аккумуляторная батарея, расположенная внизу в днище автомобиля, снижает центр тяжести и в сочетании с равномерным распределением веса делает управление более маневренным.
Стандартная технология шасси для BMW iX включает в себя передний мост с двойным поперечным рычагом, задний мост с пятью рычагами, амортизаторы подъемной силы и электрическую систему рулевого управления с функцией сервотроника и регулируемым передаточным числом. Двухосная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторами, встроенным активным рулевым управлением и спортивными тормозами — все это можно найти в списке опций. В качестве альтернативы стандартным 20-дюймовым легкосплавным дискам предлагается выбор из 21-дюймовых и 22-дюймовых колес Air Performance. Они могут быть оснащены шинами с пониженным уровнем шума, внутренняя поверхность которых имеет слой пены для улучшения акустического комфорта.
Все вышеперечисленные атрибуты дают возможность BMW iX xDrive50 разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,6 секунды, а BMW iX xDrive40 достигает той же отметки из состояния покоя всего за 6,1 секунды. Плюс ко всему технология BMW eDrive пятого поколения также включает высоковольтную батарею с самой современной технологией аккумуляторных элементов. Его объемная плотность энергии на уровне элементов увеличена примерно на 40 процентов по сравнению с высоковольтной батареей в BMW i3 2020 года. BMW iX xDrive50 оснащен высоковольтной батареей с полезной энергоемкостью 105,2 кВтч (полное энергосодержание: 111,5 кВтч), а аккумуляторная батарея для BMW iX xDrive40 имеет полезное энергосодержание 71 кВтч (полное энергосодержание : 76,6 кВтч).
BMW iX будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге. И само транспортное средство, и аккумуляторные элементы будут производиться с использованием экологически чистой энергии по всем направлениям.