Lamborghini Squadra Corse представляет обновленный Huracán Super Trofeo EVO2, последнюю версию гоночного автомобиля, который будет использоваться в каждой из трех континентальных серий гонок Lamborghini, начиная с 2022 года.
Huracán Super Trofeo EVO2 претерпел радикальные аэродинамические усовершенствования и бескомпромиссный дизайн созданный Lamborghini Centro Stile. Huracán Super Trofeo EVO2 стал самой высокопроизводительной версией, когда-либо участвовавшей в гонках серии one-made, которая в 2021 году провела свой 13-й сезон.
Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн прокомментировал релиз и заметил, что прошло семь лет с тех пор, как Lamborghini представили первый Huracán Super Trofeo на Пеббл-Бич, и сейчас Squadra Corse добавила новую главу в свою историю. Так же он сказал, что Huracán является одним из самых больших бестселлеров в истории бренда, а Super Trofeo дополнительно увеличивает его успех.
В гонках Super Trofeo начиная с 2009 года участвовало 950 водителей, которые провели на самых престижных трассах мира более 310 часов. Аэродинамика и дизайн представляют собой области, в которых Squadra Corse и Centro Stile сконцентрировались больше всего. С эстетической точки зрения Huracán Super Trofeo EVO2 доводит дизайн предыдущих поколений до совершенства, предвосхищая элементы стиля, которые появятся на дорожных автомобилях в ближайшие годы.
Передняя часть претерпела радикальные изменения так как в ней появились новые высокоинтенсивные полностью светодиодные блоки с шестиугольным дизайном и ярко выраженная губа «омега», которая соединяется с ребрами из углеродного волокна и усиливает стилистическую связь с Huracán STO. Также новинкой являются воздухозаборники, которые оптимизируют воздушный поток, сохраняя его прилегание к бокам, а также уменьшают прижимную силу.
Задняя часть, в которой преобладает большое крыло из углеродного волокна, была вдохновлена минимализмом и легкостью. Рамы новых светодиодных фонарей отдают дань уважения дизайну Countach и эффективно поддерживаются арочным бампером из углеродного волокна, который гармонично связывает аэродинамические выступы, расположенные за колесами, с ребрами переработанного диффузора.
Инновации так же заметны в многочисленных компонентах кузова, таких как обшивка лонжеронов и вышеупомянутые задние аэродинамические выступы, замена пластиковых материалов углеродным волокном при сохранении максимальной устойчивости с точки зрения эксплуатационных расходов. Кроме того, задние крылья теперь состоят из единого элемента, который включает в себя часть бокового спойлера для оптимальной непрерывности поверхности.
Тормозная система, спроектированная и разработанная Squadra Corse, также претерпела изменения. Стальные передние диски увеличены с 380 до 390 мм. В новые суппорты можно установить колодки с новой конструкцией и увеличенной площадью поверхности для оптимизации производительности и расхода. Силовая установка возложена на 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 с максимальной выходной мощностью 620 л.с., управляемый последовательной шестиступенчатой коробкой передач X-Trac в сочетании с задним приводом.
Huracán Super Trofeo EVO2 дебютирует 28 мая в Ле-Кастелле по случаю второго этапа Lamborghini Super Trofeo Europe. Цена для европейского рынка составляет 250 000 евро без учета налогов. У клиентов будет возможность обновить Huracán Super Trofeo EVO с помощью специального комплекта, доступного с начала 2022 года.