Опубликовано Оставить комментарий

Mercedes AMG представила новую электричку EQS 53 4MATIC +

Подразделение Mercedes AMG представляет свою первую полностью электрическую модель Mercedes EQS 53 4MATIC +. Первая серийная модель AMG с аккумуляторным электрическим приводом основана на архитектуре Mercedes-EQ для автомобилей класса люкс и представительского класса.

Филипп Шимер, который является председателем правления компании Mercedes AMG GmbH заметил, что AMG EQS 53 4MATIC + является первым полностью электрическим представителем в сегменте производительности, сделанный в Аффальтербахе. Он создан специально для автолюбителей, которые ищут сочетание инновационной электрической мобильности в роскошной атмосфере в сочетании со спортивностью и маневренностью. Так же он добавил, что уже в ближайшем будующем подразделение AMG представит еще несколько полностью электрических моделей.

В основе нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + лежит концепция привода с двумя двигателями, которые располагаются под передней и задней осью. Новая электричка с прицелом будет поставляться в двух комплектациях: базовый и AMG DYNAMIC PLUS, который доступен в качестве опции. Базовая версия обеспечивает максимальную общую мощность 484 кВт (658 л.с.) с максимальным крутящим моментом двигателя 950 Нм. С пакетом AMG DYNAMIC PLUS максимальная мощность увеличивается до 560 кВт (761 л.с.) в режиме RACE START с функцией наддува. В таком случае максимальный крутящий момент двигателя составляет до 1020 Нм.

Базовая модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды и максимальная скорость ограничена 220 км/ч. Такую динамику разгона автомобиль может выдать только при заряде аккумуляторной батареи свыше 30%. Что касается версии AMG DYNAMIC PLUS, то разгон от 0 до 100 км/ч электромобиль способен развить за 3.4 секунды, но условием является минимум 75% заряда. Максимальная скорость с дополнительным пакетом увеличена до 250 км/ч, нр ограничена электроникой.

Новый Mercedes-AMG 53 4MATIC + оснащен мощным аккумулятором на 400 В, изготовленным с использованием новейшей литий-ионной технологии. Значительный прогресс в области устойчивости был достигнут в химии ячеек: содержание кобальта снижено до десяти процентов, оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.

Полезная энергия высоковольтной батареи составляет 107,8 кВтч. Одна из особых технических особенностей — это проводка для AMG, адаптированная к высокой производительности. Система управления аккумулятором также настроена специально для AMG. В режимах движения Sport и Sport + основное внимание уделяется производительности, в режиме Comfort — рабочему диапазону. Новое поколение аккумуляторов отличается значительно более высокой плотностью энергии по сравнению с предыдущими разработками.

Мощность двигателей с батарейным питанием передается на дорогу стандартной полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации: по сравнению с механической системой полного привода, специальная электрическая система обеспечивает значительно более быструю реакцию. Крутящий момент проверяется 160 раз в секунду и при необходимости регулируется. Распределение крутящего момента зависит от выбранного режима движения: в режиме «Комфорт» основное внимание уделяется максимальной эффективности, в то время как в режимах «Спорт» и «Спорт +» крутящий момент больше смещен назад в интересах большей поперечной динамики.

Комбинированное энергопотребление Mercedes EQS 53 4MATIC + по WLTP: 23,4-21,1 кВтч / 100 км. Выбросы CO2 вместе, WLTP: 0 г / км, а запас хода на электротяге по WLTP составляет 529-586 км. Так же следует добавить, что новый Mercedes оснащен специально разработанными шинами MICHELIN Pilot Sport EV. Стоимость пока не оглашается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *