Опубликовано Оставить комментарий

Новый BMW 2 Series Coupé на финишной прямой предсерийных тестов

BMW 2 Series Coupé находится финальной стадии испытаний перед запуском серийного производства. Новый BMW 2 Series Coupé планируют запустить в серийное производство с конца 2021 года.

Заключительный этап процесса серийной разработки нового выпуска BMW 2 серии Купе начался с динамических испытаний и настройки его систем привода и подвески в условиях гоночной трассы. Уникальные преимущества нового BMW 2 серии Купе в конкурентной среде включают задний привод, чрезвычайно мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, сбалансированное распределение нагрузки на оси почти 50:50. Этот заряженый авто, который будет производиться с конца лета 2021 года, создан для бескомпромиссного спортивного удовольствия от вождения и с большой вероятностью должен занять лидирующие позиции среди своих конкурентов.

Во время разработки BMW 2 серии Купе тесты и тюнинг-драйвы на Северной петле Нюрбургринга служат окончательным испытанием подвески колес, шасси, демпфирования, рулевого управления и тормозной системы. Кроме того, испытания на проселочных дорогах общего пользования в Мюнхене и на испытательном полигоне BMW Group в Майзахе подтвердили, что динамические ходовые качества BMW 2 серии Купе можно оценить в повседневном движении и в различных дорожных условиях. Тщательно тестируя все системы привода и шасси, инженеры-разработчики и испытатели гарантируют, что рабочие характеристики двигателя идут рука об руку с точной управляемостью в любой ситуации, захватывающей динамикой на поворотах, оптимальным сцеплением при любых погодных и дорожных условиях и идеально сбалансированным комфортом езды. В то же время, автомобиль настроен на оптимизацию самоуправляемости и динамики при наращивании поперечных сил ускорения.

Читайте: Генри Форд

Нацеленность BMW 2 серии Купе на максимальную динамику движения в этом сегменте воплощена, в частности, в версии BMW M, находящейся на вершине модельного ряда. Топ-модель BMW M240i xDrive Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 8,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 186 г / км; предварительное значение по WLTP) получает крутящий момент от чрезвычайно мощного рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo. Привод, который является столь же быстрым и мощным, развивает максимальную мощность 275 кВт / 374 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport. Модель BMW M демонстрирует свою мощь на дороге с помощью интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive.

Независимо от двигателя, все варианты моделей  BMW 2 Series Coupé имеют особо прочную на кручение конструкцию кузова. Статическая жесткость на кручение была увеличена примерно на 12 процентов по сравнению с предшествующей моделью, например, за счет использования динамических стоек в задней части автомобиля, которые способствуют исключительно высокой маневренности нового BMW 2 серии Купе. Кроме того, концепция автомобиля, которая последовательно разрабатывается с учетом динамики движения, предлагает значительно увеличенную ширину колеи на передней и задней осях. Это эффективно снижает крен кузова и колебания нагрузки на колеса во время спортивных поворотов.

Читайте: Роберт Бош

Все варианты моделей BMW 2 Series Coupé в стандартной комплектации также оснащены амортизаторами, зависящими от хода, точная настройка которых приводит к заметно оптимизированному балансу между спортивностью и комфортом езды. Они чутко реагируют на небольшие неровности дороги и компенсируют вибрации для повышения комфорта.

Плюс ко всему, в дополнение к специальной кромке переднего спойлера, переднему сплиттеру и воздушным завесам, воздушным дефлекторам, бачку и крышке заднего моста, а также контурам оптимизированных для воздушного потока распорок динамики движения на днище кузова подъем передней оси была уменьшен на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *